02:29 

пара кусков, чтобы не забыть.

Roses are ???
этот рассказ я обдумывала, пока ехала в автобусе. несколько часов я слушала музыку и, глядя на небо, видела перед собой этот мир. не хочется забывать, но и писать пока тоже не хочется, потому что не знаю, что дальше =((((((
сюжеты - это не мое. мне достаются только кости, как собаке, какие шматы, куски непонятные, огрызки миров =((((
ну, буду складывать их в копилку, да.

я хотела подростковую драму с мальчиком в главной роли, получилось подростковое фэнтези с ОТВРАТНОЙ девочкой %))) причем она меня ужасно бесила, чем больше я продумывала детали )))) но поменять ничего не получалось, потому что я просто смотрю мир, я его не придумываю, а нахожу. ну то есть как. что-то придумываю, что-то нахожу. по-моему, есть куча параллельных вселенных, где я могу все это найти. и я просто выбираю варианты. мне когда-то рассказали об этом друзья, с которыми я играла в комнатные игры, и меня ну просто накрыло )))) но так написаны лучшие книги. книги, которым веришь. что-то продумано, что-то найдено. надо находить.

так вот, девочку я продумала подробно. как зовут - хз, в голову лезет Жанин, но надо проще искать. ей лет 13, она считает себя ну писец какой взрослой, косметика-постеры кумиров-телефон. и тут ее ссылают с братом к тете, которая раньше к ним приезжала. дома конфликт больше, что мама с папой работают вечно, девочка обижена на них, изливает печальку в среду, вся в друзьях типа. мальчик просто ушел в свои какие-то миры %) мальчика вот обожаю)))) ему, наверное, лет 6. он няшка! черные глазищи, безграничная фантазия. рассказывает всякую чушь вечно, заслушаешься =) он в восторге от дачи, ему плевать на тетю и ее кошек, он бегает по лесам. девочка постоянно болтает по телефону, потом у нее кончаются деньги))))))))))))))) и приходится все-таки в ДЕРЁВНЮ окунуться) плюс ей надо следить за братом, который вечно норовит сбежать. она зовет его поросенком))) поросенок =))) и часто ругается, мол, лучше бы его не было, одни проблемы и т.д. ну не всерьез, но от души всегда
экшн начинается, когда в лесу они видят какого-то зверя, похожего на медведя, только более пушистого. брат в восторге несется к нему, потому что че-то там в его фантазиях с этим хорошо согласовалось))) сестра замирает в ужасе на секунду. зверь поворачивается, движения похожи на человечьи, берет брата за шиворот - тот не боится, смеется. девочка в шоке, не может сдвинуться с места. зверь смотрит на него, издает странный звук (типа рычания) и начинает убегать с ним вместе. девочка выходит из транса, гамма чувств в сознании мелькает - что пипец, что ВТФ, что это ее брат и она его любит, эпизоды из детства (ну короткое че-нить, про жизнь в микроквартирке и машинки там и тп), все это супербыстро, и она несется за зверем
в общем, ДАЛЬШЕ Я БЛЕАТЬ МИР НЕ ВИЖУ. дайте мне лсд и просветление блеать. =_= ибо как всегда.
но там по идее должен быть какой-нибудь портал в нарнию Х))) ну куда-то, и дальше начинается что-то новое. пожалуйста, сим-сим, откройся, блять.

еще там девочка должна осознать кучу всего и стать адекватнее. ну повзрослеть типа) вот)

URL
   

Neverending stuff

главная